Top.Mail.Ru
Кейс
Продвижение пункта приема металлолома на Авито
Компания, которая пришла к нам на продвижение на Авито, занимается приемом цветного металлолома. Ранее были протестированы разные методы продвижения, в том числе и авито. Сейчас, когда они обратились к нам, мы поставили конкретные цели и задачи.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Получение как можно большего количество лидов, избегая блокировок объявлений, в рамках установленного бюджета.
Что было сделано в процессе работы:
  • 1.
    Оформлен аккаунт в едином стиле, чтобы не только выделятся среди конкурентов, но и повысить узнаваемость компании.
  • 2.
    Выбрана оптимальная стратегия продвижения, на основе анализа конкурентов и исходя из бюджета компании. Выложить 15 объявлений в месяц по Москве с небольшим радиусом от пункта приема, с дальнейшим продвижением наиболее результативных.
  • 3.
    Проведение глубокого анализа конкурентов по Москве и Московской области.
  • 4.
    Выбор заголовков, на основе поисковых запросов пользователей, составление продающих текстов и цепляющих баннеров.
Оформление аккаунта:
Примеры объявлений:
Результат:
За 30 дней тестового периода, мы увеличили поток целевых клиентов, полностью оформили аккаунт авито в едином стиле, который выделяется среди конкурентов и вызывает доверие. Выбрана оптимальная стратегия продвижения.

За месяц мы получили 1120 просмотров объявлений, 176 целевых заявки, 86 добавлений в избранное.
Контакты
Вам не обязательно делать заказ, что бы задать вопрос. Просто узнайте больше информации о стоимости и сроках выполнения вашей задачи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности